Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Понедельник, 01.03.2021
Главная » Статьи » Склонность » Склонка

Карма темного
Итак, общепризнанное значение кармы нас, пожалуй, не интересует, хотя... Так мы хотя бы поймем, почему вампиры и хаосники, как бы злые, а порядки и свет, как бы добрые. 

Итак, карма - это вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения.
Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит (спасибо Вики за любезно предоставленную инфо).

В игровом значении - это отрицательная или положительная единица. Карма делится на ступени, которые определяются числовым значением лидера по карме. В Тьме это игрок с ником Верд. Чем ниже (у Тьмы отрицательная карма) это значение, тем больше нужно удачных укусов, чтобы перейти со ступени на ступень. Рассчитываются ступени кармы следующим образом: карма лидера деленная на 2 = 10 ступень. Остальные ступени - половина от верхней (значение 10й ступени/2=9 ступень и т.п.)

Зачем вообще нужны ступени кармы? Дело в том, что именно ступень кармы определяет успех или неуспех использования абил, впрочем, всегда остается доля на удачу. Ступеней 10. 
10 - зловещий - 99% удачного использования абил
9  - ужасный - 90% удачного использования абил
8 - коварный - 80% удачного использования абил
7 - беспощадный - 70% удачного использования абил
6 - грозный - 60% удачного использования абил
5 - надменный - 50% удачного использования абил
4 - жестокий - 40 %удачного использования абил
3 - злобный - 30 %удачного использования абил
2 - грубый - 20 %удачного использования абил
1 - суровый - 10 %удачного использования абил
Промежуточные значения на успех никак не влияют. Т.е., если вы почти добрались до 8й ступени, вы находитесь в тех же условиях, как и тот, что ступеньку только что взял. 
На небоевые возможности склонности (укус), кроме нашей ступени кармы действует еще и ступень кармы светлого, наложившего экзор, значение кармы "жертвы" и Великий и Ужасный Рендом - наша удача.

Способы понижения кармы для воина Тьмы: 

1. Укус, небоевая возможность склонности - основной способ. За вечер с 20 до 24.00 вы можете понизить карму на -15 (если вам очень повезет и все укусы окажутся удачными). Как только наступает полночь, абилы обновляются и вы можете продолжить кусаться с 00.00 до 08.00 еще 15 раз. 
Подробнее о небоевой возможности склонности написано тут

2. Добить противника в бою, где присутствует 3 или более воинов (боты не считаются)
Это могут быть, например, командные, хаотические бои или бои в зоне свободного нападения.

3. Победить в командном бою склонностей. На форуме Тьмы, как правило, объявляется о командных боях склонностей. При победе над командой порядка или света вы получаете минусовую карму, в зависимости от набитого урона. При поражении, значение кармы не меняется. 

В бою Тьма-Хаос и Тьма-Тьма, победив, Вы получите ПЛЮС к карме, поэтому бои с Хаосом и собратьями лучше не создавать. 

Младшим уровням бои склонностей рекомендуется не создавать самостоятельно. Сначала посоветуйтесь со старшими и ставьте заявку, ТОЛЬКО если вам сказали "ДА" для поддержки, иначе окажетесь в бою против врага, многократно превосходящего вас уровнем и количеством, да ещё с поддержкой Топов, и прокачаете не свою карму, а света или порядка. В таких боях можно использовать боевую абилити, но если вы договорились на честный бой – это нежелательно!

Существует еще такое заблуждение, что нельзя кусать в командных боях склонностей против света. Да, свет кусать мы не можем, но если в этот бой войдет наемник без склонки (хаосник, порядок), то его можно (а по возможности – нужно) укусить.

Внимание! Иногда проводятся честные, с оговоренными до боя условиями командные бои склонности, они называются – малоформатные. Например – 2 на 2, 3 на 3.

С противником договариваются о неприменении абилити, об уровнях участников, о хилах, о наймах. Зверушки - на усмотрение сторон.

Затевая такой бой, учтите, что системно в такой бой, например, три тёмных шестёрки и три светлых, всегда может запрыгнуть воин более высокого уровня, который не знал о ваших договорах. Лучше ставить "полу-склонку" (Тьма - уровень), если в команде противника будет свет, или порядок карму дадут любой команде при победе!

Если видите заявку 5 или 10 минут с количеством участников до 10 - это условная - малоформатная «склонка» для персонажей уровня, ставящего заявку, если Вы ниже или выше этого левела, то туда НЕ Заходить!

4. Победить в бою Хранителей против Света или Порядка.  
Этот способ больше подходит воинам высокого уровня - от 11, по той причине, что бои Хранителей определяют влияние склонности в городе на следующую неделю. Игроки низкого уровня мешают зайти в бой игрокам более высокого уровня и победить. 

Системно, в такой бой по реликту хранителя может зайти любой ТЁМНЫЙ. Но, из-за правила перевеса, воинам НИЖЕ 11 левела, не фульных, не в камнях, без сесового хила вмешиваться ЗАПРЕЩЕНО!!! Подведёте свою команду.  

Бывают и исключения, но это зависит от условий в Вашем Городе. Перед вхождением в бой всегда нужно спрашивать тех старших, кто в Бою, и читать топики про бои Хранителей на форуме Тьмы. 

Если вас зовут в бой, обязательно стоит проверить склонность зовущего и нахождение его в бою Хранителя. Нередки случаи, когда в бой зовут провокаторы, для создания необходимого противоположной стороне перевеса. 

КАЧАТЬ Карму таким способом - ПРЕСТУПНО по отношению к склонности, в такие бои заходят победить, поднять влияние Склонности! Кроме того, потратив время на укусы, вы получите значительно больше кармы. Количество кармы в подобных боях зависит от набитого урона по живым игрокам и, как правило, очень незначительно. 

5. Победа в бою против Демиурга Света. 
Сравнительно недавний способ понижения кармы - очень удобно для игроков с низкой ступенью кармы. 
Для начала, мы едем к нашему любимому Демиургу Асуру (его местонахождение можно узнать в храме во вкладке "Демиурги") и выслушиваем о том, как же тяжело жить со Светлым братом. Демиург располагается на Центральной площади города. Берем квест "Братская вражда" до полуночи в субботу. Квест повторяемый и бить Вельда (демиурга Света) можно каждое воскресенье. 

Бой проходит по воскресеньям в 14:00, в городе где находится Демиург Света, в локации «Арена демиурга», вверху вкладка "вмешаться в бой". При вмешательстве в этот бой автоматически вмешивается ваше отражение (без камней и бафов). 

На бой демиургов лучше приходить заранее и заходить либо в невидимости (попасть в бой действительно желают ОЧЕНЬ многие - можете словить путы), либо из оффа - в первые секунды после начала боя. 

В бою не выпускайте зверей, кроме павианов, так как в бою не может находиться более 200 живых персов, не бейте отражений более чем на один левел младше-старше вас. Получить квест хотят все. Как только вы упали, смогут зайти другие тёмные.  

После боя нужно вернуться к Асуру и сдать квест, но это сделать лучше после понедельника, так как местопребывание демиурга меняется в ночь с воскресенья на понедельник, и появляется он около 3 ночи.

За выполненный квест вы получите Тотем – боевую руну на выбор (на один бой), использование которой повышает (немного), уворот, антикрит или антиуворот всей вашей команде, пока жив Тотем. 

В этом бою, получаемая карма также зависит от набитого вами урона по отражениям. Помните, что опыт, а, следовательно, и карму, не дают за удары по игрокам старше или младше вас на 2 и более уровней. 


Источник: http://dark-community.clan.su/publ/1-1-0-5
Категория: Склонка | Добавил: Lady_Elran (04.12.2011)
Просмотров: 3058 | Теги: школа тьмы, тьма, КАРМА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]