Главная » Статьи » Склонность » Склонка |
О склонности Тьма
Воину Тьмы присуща повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить. Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с большим вниманием откликается на все, что его привлекает. Быстро концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за высокой пластичности очень изменчивы. Относительно «быстрый» ум и находчивость. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро усваивает и перестраивает навыки. Очень энергичный и работоспособный. Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого. В отличие от Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами. Потому что они - социально наиболее адаптивная Склонность. Кроме того, о Темном можно сказать следующее: он не любит однообразия, легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Но они характеризуются некоторой двойственностью. Если ситуация быстро меняется, постоянно поддерживается новизна и интерес впечатлений, у Темного возникает состояние возбуждения, и он проявляет себя как персонаж деятельный, активный, энергичный. Если же воздействия длительны и однообразны, то активность спадает, и представитель Тьмы теряет интерес, у него появляется безразличие, вялость. У Темного быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и недоброжелательности, но все они неустойчивы, не отличаются длительностью и глубиной. Быстро возникают и могут так же быстро исчезнуть или замениться противоположными. Как правило, преобладает хорошее настроение. С Темным легко общаться. Не требуется никакой особой тактики поведения. Его легко и дисциплинировать. Но, учитывая его довольно беспечный образ жизни, надо стараться загружать его различными делами, конечно, не забывая при этом соблюдать меру. Иначе он просто постарается ускользнуть из-под вашего внимания туда, где ему приятнее и спокойнее. Его непостоянство и поверхностность создают проблемы как другим, так и ему самому. Возможности: Врожденная защита от укуса "собрата". Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Количество возможных укусов: 15. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. При удачном "укусе" максимальное значение жизни укушенного пополняет вашу собственную жизнь и выносливость. При неудачном - вы пополняете жизнь кусаемого. Иногда появляется системка: Вы стали жертвой собственной нерадивости. Слишком слабая карма для темного. Такое случается тогда, когда у жертвы 0 или + карма (чаще всего это случается при попытке укусить Воина Порядка или серого, который был Порядком или Светом). Использовать эту возможность можно, когда у жертвы жизнеспособность более 33.33%. Когда ваш вынос и хп не менее 33.33%, но не более 66.66%. Реликт абилити находится справа, внизу в панели меню (кнопка со значком склонности) Использовать: нажать на эту кнопку, откроется окно склонности, там и найдёте кнопку реликт - вампиризм. Рядом находится кнопка снять склонность, так что будте внимательны, не перепутайте кнопки. Вне списка жертв: - воины Света, воины Тьмы; - воины левелом старше Вас и персонажи нулевого, первого левела; - воины с летальной травмой и пьяные; - воины, с момента последнего укуса которых не прошёл один час. Также вы не можете укусить жертву, если она или вы находится в заявке к бою или в самом бою; в подземелье. Кроме того, не получится укусить персонажа, если он находится в другой локации. Вы НЕ сможете укусить, если у вас летальная травма. Вы НЕ сможете укусить, если вы в путах. Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна количеству жизни и здоровья персонажа, за счет которого происходит восстановление на момент укуса. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 99%). Использование возможно при наличии влияния склонности в городе: от 1 до 3х (при доминировании склонности) раз в сутки. Действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и игроками разных уровней. Боевую абилити НЕЛЬЗЯ использовать: В боевых действиях любого уровня (клановые войны); На арене; В праздничных боях (зарницы, караваны, новогодние и первоапрельские бои); В боях с ботами; В пьяных драках. СЧИТАЕТСЯ ДУРНЫМ ТОНОМ: Использовать абилити в т.н. форматных боях (5 минут, бой с атаки), если этот бой изначально оговорен как форматный и условий боя придерживаются все участники. При получении финального достижения "Ужасная Тьма", появляется возможность дополнительного боевого укуса ВНЕ зависимости от влияния склонности. В любом случае, количество укусов НЕ может быть более 3х в сутки (при среднем или господствующем влиянии склонности). Для получения финального достижения необходимо успешно использовать реликт склонности "Чужая кровь" в бою 270 раз. "Похищение Силы" (дополнительная возможность) Асур, Демиург Тьмы, дарует своим последователям способность "Похищение Силы", которая позволяет им забрать часть силы у представителя Светлой склонности, чтобы использовать ее как помощника в одном из следующих боев. Уровень жизни представителя Светлой склонности должен быть от 33% до 66%. Невозможно взять силу воина, старшего тебя по уровню или находящегося на твоей стороне в бою. Количество забранной силы напрямую зависит от ступени кармы Темного. Использовать эту возможность можно только в городе, где присутствует Демиург склонности (можно посмотреть в храме город во вкладке "Демиурги"). Похищение силы не влияет ни на вас, ни на воина Света в этом бою, это как бы консервы на будущий бой. Использовать их вы можете в последующем бою, надев в слот боевой руны. Консерва светлой силы – это как бы клон, боеспособность которого зависит от ВАШЕЙ КАРМЫ (продолжаем качать карму). Почти забытый тест: кем ты станешь в мире Карнаж - проверьте свою склонность:) | |
Просмотров: 3534 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |