Главная » Статьи » Склонность » Склонка |
FAQ по склонности
Условия приема в склонность: 1. Первое и самое главное, желание стать частью самой сильной склонности в игровом мире Карнаж,стать Темным. 2. Ваш игровой уровень должен быть 4 или выше. 3. Ваша карма должна быть от-10 до 0 "Если до этого вы уже были в склонности Тьма, то её отмаливать не нужно" 4. В наличии должна быть проверка на чистоту "заявка на проверку подается в локации Ратуша, цена заявки зависит от уровня подающего и составляет 5*на уровень подающего флоринов". Условия вступления для 4-9 лвл. 1. Вы внимательно ознакамливаетесь с "Базовой информацией о Тьме",ссылку на неё вы можете найти у меня в инфе. 2. Находите рекомендателя в Тьму "список их вы можете найти у меня в инфе",отвечаете рекомендателю на пару не сложных вопросов "если в вашем городе нет ни одного рекомендателя онлайн, Вы всегда можете связаться с кем нибудь с помощь руны "Телепатия"" 3. Вы получаете слово-код от рекомендателя Тьмы. 4. Идёте в Храм. Выбираете вкладку Алтарь и молитесь демиургу Асуру на присвоение склонности. После молитвы в графу ПРИЧИНА, Вы вписываете слово-код,которое получили в результате собеседования "Для получения склонности необходимо на руках иметь 25 флоринов" Условия получения склонности для 10-12 уровней. Вам нужно заработать право вступить в Тьму, выполнив маленький квест,чтобы развлечь себя и принести пользу склонности. 1. Получаете задание у персонажа Abbath http://arkaim.carnage.ru/inf.pl?user=Abbath в виде количества боев за хранителя тьмы. Количество боев и их сложность зависит от: 1. Ваших финансовых-игровых возможностей 2. Причин выхода из склонности Каждый случай индивидуален. Срок выполнения задания 1 неделя. Ваша задача-предъявить :Зачетные: логи боев. Зачетные-значит бои, где вы действительно сражались на благо склонности, в тех городах, где ей нужна помощь. "Для этого, покупаем лицензию наемника и сесовые вмешки, запасаемся клонами, хилом "можно флоровым", сантами, паниками, петардами, спасалками. Все, что угодно для победы Тьмы. "Бои в других городах большой плюс вступающему, но в "зачетные" они не идут". Информация для новичков Вступая в темные ряды, необходимо изучить огромное количество материала, чтобы жизнь вампира не показалась новичку такой сложной, коей она является лишь поначалу. Дабы облегчить поиск информации и ее усвоение, предлагаю Вашему вниманию данный пост с основными тезисами, необходимыми при вступлении. Существует 5 способов прокачки кармы темного: 1. Небоевой укус (вампиризмм): 15 укусов в сутки, использовать которые можно с 20:00 до 8:00 по времени сервера. При удачном укусе вампир получает -1 к карме, а его уровни жизни и выносливости восстанавливаются полностью. СИСТЕМНО НЕЛЬЗЯ КУСАТЬ ВНЕ БОЯ: • Воинов Света • Воинов Тьмы • Персонажей, с момента укуса которых не прошел 1 час • Персонажей с летальной травмой • Персонажей, находящихся в другой локации • Персонажей, находящихся в бою или заявке на бой • Персонажей с уровнем жизни менее 33,3% общей жизнеспособности • Персонажей, находящихся вместе с Вами на территории подземелья • Пьяных персонажей • Персонажей 0-1 уровня • Персонажей уровнем выше Вашего • Невидимок • Если ВАШИ уровни жизни и выносливости менее 33,3% или больше 66,6% • Если ВЫ находитесь в путах • Если у ВАС летальная травма 2. Командные бои склонностей: Проводятся против Света или Порядка. При победе над командами данных склонностей, каждый из участвующих в бою вампиров получает минусовую карму в пределах от 0 до -10. Размер кармы зависит от нанесенного им урона. Если командный бой проводится против Тьмы или Хаоса, то при победе, вампиры получают плюсовую карму в том же диапазоне. 3. Добивание противника по тайм-ауту: Дает -1 к карме в боях с количеством участников более двух. 4. Бои Хранителей: Минусовую карму в таких боях темные получают только при победе над Хранителями Света или Порядка, размер ее, так же как и в боях склонностей, колеблется в пределах от 0 до -10. При победе в бою против Хранителя Хаоса, карму вампиры не получают. В БОИ ХРАНИТЕЛЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАХОДИТЬ ПЕРСОНАЖАМ НИЖЕ 10 УРОВНЯ! 5. Бои против демиурга Света (Вельда): Каждый темный, участвующий в подобном бое, получает минус к карме, в пределах от 0 до -10, в зависимости от нанесенного урона. Каждый темный наделен следующими БОЕВЫМИ абилами: 1. Укус в бою (Чужая Кровь): Восстанавливает уровни жизни и выносливости в бою за счет другого персонажа. Количество зависит от влияния склонности в городе, вероятность использования – от ступени Вашей кармы. СИСТЕМНО НЕЛЬЗЯ КУСАТЬ В БОЮ: • Персонажей выше уровнем • Воинов Света • Воинов Тьмы • Невидимок • Персонажей с уровнем жизни = 1 • А также на арене, в боях со статусом Военных действий, в боях с монстрами, в пьяных драках, в боях Зарницы 2. Похищение силы у светлого (дополнительная возможность): Доступна при наличии в городе Демиурга Тьмы (Асура). ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА СВЕТЛЫХ ПЕРСОНАЖАХ. НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ СИЛУ У СВЕТЛОГО: • Находящегося с Вами в команде • Уровнем выше Вашего • Уровень жизни и выносливости которого менее 33,3% или более 66,6% </div></div></div> | |
Просмотров: 3952 | Комментарии: 33
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |